РВП

РВП

18.11.2018 Категория: Ролико-винтовые передачи (РВП) Просмотров: 479 Комментариев: 0

Данный ЭМП предназначен для преобразования электрической энергии в механическую (возвратно-поступательное перемещение). Трансформация вращательного движения двигателя в поступательное выходного вала осуществляется с помощью ролико-винтовой пары (РВП). Электромеханические приводы позволяют встраивать их в системы с плотной компоновкой, они также способны обеспечить более длительный эксплуатационный ресурс, что является одним из важных факторов для будущих самолетов.
Конструктивно РВП состоит из винта и гайки, внутри которой по окружности расположены ролики, параллельные винту. Нагрузка передается от гайки к винту через все ролики одновременно. Большая площадь контакта резьбы винта, роликов и внутренней поверхности гайки способствует увеличению грузоподъемности и долговечности всей системы.

Конструктивные особенности  привода

- Ролико-винтовая передача;

- Электродвигатель с постоянными магнитами (PMSM);

- Датчик линейного перемещения (LVDT);

- Бесконтактный датчик вращения ротора (СКВТ).

Наименование характеристики и значение

1. Полный ход выходного звена от упора до упора, 62+1,5-1,0 мм

2. Максимальное усилие, развиваемое на выходном звене, 7500 кгс

3. Пиковая мощность привода, 5000 Вт

4. Инерционная масса приведённая к выходному звену, 200 кг

5. Скорость выходного звена без нагрузки, 80±10 мм/с

Комментариев: 0
avatar